Пн.-Пт.    8:00 - 17:00

(098) 592-46-76

Строительство дорог

IMG_7490   2t azs 1

1. Временные дороги

   При строительстве различных объектов в труднодоступной и удаленной местности, от заводов в глубоком лесу до до постройки дома в дали от магистральніх дорог, строительные организации сталкиваются с проблемой доставки необходимых материалов к площадке строительства. Проблема эта с известным решением, пусть и трудоемким и требующим больших дополнительных затрат. Наша компания предлагает вам постройку временных дорог на щебеночном основание с минимальными затратами.


Строительство временных дорог, представляют собой оптимальный вариант для соблюдения сроков строительства.

   Плюсы постройки дорог на щебеночном основании является:

- Не высокая стоимость щебня, как основного материала.
— Быстрый монтаж дорожного полотна и его составляющих.
— Возможность, после окончания строительства, иметь готовое основание под постоянную дорогу.

    Устройство временных дорог:

- Разметка планирование территории дороги.
— Устройство корыта и уплотнения дна корыта. Проводится выемка грунта на необходимую глубину основания и уплотнения дна.
— Устройство морозозащитный слой из песка и его уплотнения.
— Устройство щебеночных слоев согласно проекта и их уплотнение.
— Установка ограждающих конструкций (бортов) на уплотненное основание.
— Укладка иглопробивного геотекстиля. Основные функции увеличить несущую способность основания.
— Укладка верхних щебеночных слоев мелких фракций.
— Уплотнения верхних щебеночных слоев.

image_gallery

2. Асфальтные дороги

   На данный момент асфальт считается самым ходовым материалом, используемым для дорожного покрытия. Он достаточно надежен при правильной укладке. При этом для больших нагрузок предназначаются маркировки асфальта с наилучшими показателями, например, такие, как М1200. Материал несколько меньшей плотности (М1000) уже не способен выдерживать вес многочисленных машин, поэтому его обычно применяют лишь для прокладки дорожек и тротуаров.

   Технология укладки асфальта:

- Изначально следует разметить территорию, на которой предполагается прокладка асфальта.
— Если территория должна бить в уровне с ландшафтом, то проводится выемка грунта с уплотнением дна.
— Создание основания из щебня разных фракций и его уплотнение.
— Установка ограждающих конструкций.
— Укладка нижнего слоя асфальтной смеси 4-5 см.
— Уплотнения нижнего слоя.
— Укладка мелкозернистого слоя асфальтной смеси 4-5см.
— Уплотнения покрытия катком, в труднодоступных местах трамбовочными машинками .
— Нанесения разметки на готовое покрытие.

В зависимости от функционального назначения дорожного покрытия толщина слоев может меняться. К примеру, при создании отмостки вокруг здания можно укладывать только один слой мелкозернистого асфальта толщиной 4-5 см.

43210

   Существует два основных способа устройства дорог из асфальта:

1. Холодный. Обычно применим для ремонта, так как он очень быстро схватывается и уже вскоре можно будет использовать покрытие в полной мере;

    2. Горячий. Применим при прокладывании новой дороги. В данном случае битумная смесь должна быть укатана до того момента, как она начнет остывать.
Расход битума при ремонте покрытия должен быть не меньше 0,5 л/м. А вот расход асфальта при прокладке новой трассы высчитывается отдельно. Здесь необходимо учитывать не только размеры дороги, но и ее структуру, а так же другие дополнительные факторы.
При работе обязательно нужно использовать специальный термометр, позволяющий определить температуру стройматериала. Постоянный контроль этого показателя важен, так как после остывания битум уже будет непригоден для прокладки дороги.

 

3. Дороги из тротуарной плитки (ФЭМ)

   Наша компания предлагает не только укладку площадок и тротуаров, но и постройку полноценных дорог из тротуарной плитки. Ми поможем вам проложить путь к вашему дому, офису или любимому месту.

IMG_5911

   Плюсы дорог из тротуарной плитки:

- Экологически чистые дороги без смол и мастик, которые под солнечными лучами плавятся.
— Без бутовых испарений, вредных для здоровья.
— Дороги из ФЭМ долговечнее. Тротуарная плитка почти не содержит пор, по этому водопоглощение меньше 6% и морозостойкость более 200 циклов, а проще говоря покрытие будет служить вам больше 10 лет.
— Легкость ремонта поврежденных сегментов. Замену поврежденных сегментов может провести даже человек без навыка укладки и специального оборудования.
— Скорость строительства дорог.

    Процесс и технология создания дороги из ФЭМ практически не отличается от создания площадок. Единственным различием является толщина слоев основания.
Под дороги подбирается ФЭМ повышенной прочности и хорошей устойчивостью к горизонтальным сдвигам. Самой подходящей тротуарной плиткой для дороги является «двойное т». Благодаря боковым сцеплениям этот вид тротуарной плитки выдерживает большие нагрузки тяжёлого автотранспорта и подходит для зон с интенсивным движением. Так же хорошим выбором для дорожного покрытия является тротуарная плитка формы кирпич 200х100, но укладку рекомендуется проводить с перевязкой или ёлочкой для хорошей сдвигоустойчивости.
Так же укладку дорог наша компания проводит механическим способом, что сокращает время строительства дороги почти в 5 раз.

 

    Наша компания предлагает вам построить дорогу из самых популярных материалов нашего времени. Предложим вам самые экономные варианты постройки дороги. Проложим качественную дорогу в любой уголок нашей страны.